На каждом шагу нам встречается яркая палитра цветовой гаммы, которой украшены автомобили, крыши домов, палубы кабин, вагоны поездов и другие элементы строений и транспорта. Безусловно, это красиво! Однако, покраска металла – это, в первую очередь, обязательная мера, предпринятая для защиты металлических поверхностей от коррозии и разрушительного воздействия воды.

Если вовремя не воспользоваться специальными средствами, образовавшееся коррозия металла способна повлечь за собой огромные необратимые процессы и финансовый ущерб. Согласно статистики, только на примере одного лишь вида транспорта — подвижного железнодорожного состава, отношение стоимости ремонта, вызванного коррозией, к стоимости общего ремонта колеблется в среднем от 8 до 64{5f9741e49a78b66e92a82a12fea14e8fc975863d66a33c190eb9c9b80198b4a4}.

Для надежной гидроизоляции железнодорожных вагонов, наружных деталей автомобилей и других поверхностей наземного, водного и железнодорожного транспорта, одним из самых популярных и качественных продуктов является жидкий эластичный материал холодного нанесения на основе полиуретановых компонентов Hyperdesmo. Гидроизоляция транспорта мастичным материалами Hyperdesmo применяется с целью предотвращения проникновения воды, которая попадает через наружные стенки и ограждающие конструкции, а также шумо- и виброизоляции. Жидкая резина служит дополнительной теплоизоляцией, что значительно сокращает энергетические и топливные расходы.

Эффективность греческой полиуретановой гидроизоляции Hyperdesmo существенно превосходит других аналогов на строительном рынке Украины и мира.  Наносится жидкая резина Hyperdesmo практически на любой тип поверхности. В транспортной промышленности для защиты от воды особо ответственных металлических поверхностей, находящихся в условиях эксплуатации под атмосферным влиянием, как правило используется герметик Нyperseal 25LM. Он отлично подходит для защиты скрытых и труднодоступных внутренних поверхностей деталей легковых и грузовых автомобилей, железнодорожных и трамвайных вагонов, скрытых поверхностей железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники, резьбовых соединений и сварных швов, мотоциклов и других изделий, требующих длительной защиты поверхности металла от коррозии.

С целью защиты внутренних поверхностей кузовов пассажирских вагонов от действия коррозии, уменьшения вибрации и шумов, возникающих во время движения вагонов, на железнодорожном транспорте, внутренней и частично внешней изоляция поверхности палубы и корпуса плавучих сооружений применяется мастика на полиуретановой основе Hyperdesmo-HAA. Мастика Hyperdesmo-HAA служит для защиты объемных участков поверхностей. К примеру, жидкая гидроизоляция наносится на внутренние поверхности цельнометаллических вагонов, крыши вагонов, днища кузовов и другие детали транспортных средств. Обращаем ваше внимание на то, что во время обработки внутренних поверхностей крупногабаритных изделий и транспорта должна осуществляться при соблюдении необходимых мер предосторожности!

Выбор типа защитного бесшовного покрытия зависит от условий, в которых следует использовать металл. Для защиты железнодорожных вагонов, наружных деталей автомобилей, и других поверхностей, которые подвергаются сильному воздействию снега, дождя и т.п, применяют покрытия, более сложные по составу, нежели для неподвижных строений. В данном вопросе важна консультация специалистов. Если вам необходимо купить гидроизоляцию для любого вида транспорта — звоните нам!  Наши сотрудники ответят на все вопросы, которые вас заинтересуют и подберут правильный качественный продукт!

Добавить комментарий